ВОДИТЕЛИ: Эмилия Хартфорд и ее Subaru Impreza 2000 года.
26 января, 2022 0 Автор HCDRIVERS — это серия, посвященная влиятельным людям в сфере HYPEBEAST и их страсти ко всему, что касается автомобилей. Подход прост: что для вас автомобильная культура и почему вы испытываете к ней страсть? Каждому участнику предоставляется возможность пролить свет на свой личный автомобиль или автомобили, и его просят отметить, как они продвигают культуру вперед, как в переносном, так и в буквальном смысле.
Сообщество автомобильной культуры довольно разнообразно, в значительной степени непредубежденно и, прежде всего, инклюзивно. Общность, которая объединяет сообщество — независимо от пола, возраста, религии, сексуальной ориентации или чего бы то ни было — это любовь ко всему, что связано с автомобилями, и жажда скорости и мощности нашего последнего субъекта DRIVERS очевидна на 100%.
Эмилия Хартфорд — автолюбительница из Калифорнии, у которой есть настоящий парк автомобилей, которые она называет своими. Спросите любого гонщика, любого настоящего гонщика: если вы хотите сравняться с самым быстрым в Калифорнии, скорее всего, вы слышали об Эмилии или пересекались с ней. Ее сборки, как правило, больше похожи на «что, если», чем на «давайте оставим OEM+». А именно: в первые месяцы 2021 года ее Chevrolet Corvette C8 был построен так, чтобы развивать мощность более 1000+ л.с., а мощность, передаваемая на тротуар, позволяла ему преодолевать четверть мили за 9,4 секунды на скорости 144 миль в час, обгоняя ее Subaru Impreza, 2000 модельного года из эпохи кузова GC8. Для тех, кто не знает, GC «Mean Eye» — прозвище за его слегка наклоненные прямоугольные фары — когда-либо поступал в Штаты только в виде безнаддувного 2.5RS, а за границей в Великобритании и Японии они получили полную гамму. раллийных WRX и STI с турбонаддувом. В нашу современную эпоху раздутых стильных седанов купе GC8 пользуются большим спросом.
Самым желанным автомобилем Subaru стало поколение GC8, всемирно известное как почти мифический STI 22B – специальное издание с ограниченным тиражом, посвященное доминированию Subaru в раллийных гонках. В то время как поклонники возводят 22B на пьедестал, тюнеры и строители кричат о своих попытках воссоздать Subaru, чтобы положить конец всем Subaru, и Эмилия виновна в том, что ей предъявлено обвинение в собственном GC.
Ознакомьтесь с нашим последним выпуском DRIVERS, и, если вы пропустили его, наша последняя запись была еще одним автолюбителем в шоу-бизнесе: актер Эрик Вальдес из Superman & Lois и его Porsche 911 GT3 Clubsport 2000 года выпуска. .
1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8
Марка, модель, год выпуска автомобиля?
2000 Субару Импреза.
Когда вы его приобрели?
Декабрь 2019 г.
Что заставило вас выбрать именно этот автомобиль?
Я всегда любил Subaru, и для меня лучшим вариантом было оригинальное шасси GC/GM, которое впервые сделало Subaru известным в раллийных гонках. Я не могу насытиться автомобилями JDM 90-х годов, поэтому сборка GM всегда была на первом месте в моем списке Subaru с тех пор, как я увидел знаменитый 22B. Перепробовав три двигателя на моем универсале Subaru 2004 года — что, если вы знаете что-нибудь о создании Subaru, ориентированных на производительность, это не редкость — я решил построить двигатель и все остальное должным образом и вложить его в то, что я считаю своим самым большим. и окончательная сборка Subaru, по крайней мере, на данный момент. Итак, я взял Subaru Impreza Coupe 2000 года, чтобы построить автомобиль в стиле 22B.
Каково для вас основное предназначение этого автомобиля?
Трамвай с небольшим использованием легкой трассы и, возможно, небольшим раллийным кроссом… пока. Я никогда не оставляю свои машины «как есть», так что посмотрим, что будет дальше.
«Я по-прежнему надеюсь на будущее, потому что, как всегда, мы будем адаптироваться, процветать и поддерживать эту страсть [к автомобилям], которую мы все разделяем».
Что было сделано с этой машиной? Куда оно ушло?
Мы только что закончили сборку, так что машина еще не слишком много повидала в мире. Но мне нравится думать, что у машины была трудная жизнь, и я ее спас (смеется). Когда мы взяли эту машину, это была подержанная машина с большим пробегом. Бедная машина была на излете своей жизни. На самом деле, на тест-драйве у него застучала тяга, и нам пришлось столкнуть его с улицы и погрузить на эвакуатор. Хозяин, казалось, нуждался в деньгах, а я хотел машину, так что я все равно ее купил. Определенно незабываемый опыт покупки автомобиля.
Есть подробности? Модификации? Изменения?
JDM V7 EJ207, поставленный в Калифорнии, с AVCS
Кованые поршни Supertech
Стержни BC Racing I Beam
Клапанный механизм Supertech
Коллектор Ver8 STI
VF30 турбо
Форсунки Deatschwerks 900CC с гибким топливом
ЭБУ Haltech
Преобразование жгута проводов IWire с контроллером DCCD
Настроен Delicious Tuning
Кэтбэк Borla
6OC спереди и сзади ABS 2,5 дюйма над крыльями литые
2007 STI-заменены подрамник, рычаги, поворотные кулаки, рулевая рейка
Шестиступенчатая коробка передач STI 2007 года, мосты и дифференциал
Пружинное сцепление ACT 6-Puck
Тормоза STI Brembo
Койловеры Feal
Enkei NT03+M 18×10 спереди и сзади
Нексен СУР4 275/40Р18
Места для невесты
Половинная клетка AutoPower
Шеститочечные ремни OMP
6OC заднее сиденье удалить
1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6
Что для вас автомобиль: достижение, функциональный инструмент, средство для снятия стресса и т. д.?
О, чувак, машина для меня так много значит. Это побег, это опыт. Я впервые влюбился в автомобили, потому что чувство свободы, которое я получил за рулем. Вскоре после этого я начал модифицировать автомобили для увеличения мощности, и с тех пор это была темная дыра (смеется).
Какая машина была твоей мечтой в детстве?
Машиной моей мечты была и всегда будет Ferrari F40! И, к сожалению, я не смогу оставить его на складе…
Что у вас было раньше? Что бы Вы хотели?
У меня довольно много автомобилей как в настоящее время, так и в прошлом. Я бы сказал, проверьте мои социальные сети, чтобы увидеть все. Но на высоком уровне у меня есть все, от одного из самых быстрых в мире C8 [Chevrolet] Corvettes с двойным турбонаддувом, до 408-го штриха Buick Regal 79 года с двойным турбонаддувом под капотом и шестиступенчатой механической механической коробкой передач с турбонаддувом [Toyota] Prius. , на широкофюзеляжный Ferrari 458 Liberty Walk.
Мне нравятся автомобили всех видов, и я действительно люблю все оригинальное или раздвигающее границы возможного. Мой список того, что я хотел бы иметь, вероятно, настолько длинный, насколько это возможно. Я бы сказал, что на высоком уровне я хочу коллекцию автомобилей, которые можно использовать на дорогах. Сомневаюсь, что у меня когда-нибудь будут гаражные королевы.
Каково будущее автомобильной промышленности? Автомобильная культура?
За последние 15 лет определенно было интересно наблюдать, как меняется будущее автомобильной промышленности. Сейчас мы живем в то время, когда ожидается, что электромобили скоро будут введены в действие без особой поддержки послепродажного обслуживания. Я по-прежнему надеюсь на будущее, потому что, как всегда, мы будем адаптироваться, процветать и поддерживать эту страсть, которую мы все разделяем. Но вместо того, чтобы слышать обороты двигателя внутреннего сгорания, мы можем слышать вой трансмиссии. Я по-прежнему предпочитаю автомобили с бензиновым двигателем, но мне нравятся новые возможности, новые платформы и все, что движется быстро на четырех колесах.