Breitling выходит в виртуальное пространство моды

Breitling выходит в виртуальное пространство моды

29 января, 2021 0 Автор HC

Швейцарский производитель часов Breitling, когда-то более известный благодаря рекламным кампаниям с участием бывшего представителя бренда Джона Траволты и истребителей, стал партнером интерактивной роскошной мобильной игры о моде Наталья Водянова, Precious Lee, Ирина Шейк, Имаан Хаммам и Кэндис Хаффин.

Но есть и коммерческий аспект: игроки могут беспрепятственно покупать любые предметы, которые они использовали, в том числе линейку Breitling Chronomat for Women с 36-миллиметровой автоматической моделью и 32-миллиметровыми деталями SuperQuartz, доступными из различных металлов с вариант безелей с бриллиантами.

«Мы очень рады, что Breitling, и в частности наша новая коллекция Chronomat for Women, станет частью обширного виртуального гардероба DREST. Это действительно интересный способ познакомиться с последними новинками роскоши, и мы считаем, что Breitling может сыграть свою роль в этом мире, – говорит директор по маркетингу Breitling Тим Сэйлер.

Партнерство начинается с двух испытаний Breitling X DREST Mood Board. Первый запуск состоится сегодня в течение трех дней, где игроки смогут выиграть Chronomat Automatic 36 из нержавеющей стали стоимостью 4700 долларов США. Второй вызов Breitling состоится в марте.

Еще одна выставка часов, часовая выставка Watches and Wonders, объявляет апрельское цифровое мероприятие под 38 брендами.