Опрос показывает, что обновлению упаковки Burger King предпочитают Mcdonald's

Опрос показывает, что обновлению упаковки Burger King предпочитают Mcdonald's

25 февраля, 2021 0 Автор HC

Реконструкция упаковки Mcdonald’s и Burger King в 2021 году была встречена в целом положительными отзывами, но у какой компании быстрого питания было лучшее обновление бренда?

Чтобы узнать, что потребители думают о новом обтекаемом стиле, Ad Age-Harris провела опрос среди 1059 взрослых американцев в возрасте от 18 лет и старше, чтобы выяснить, получили ли новые образы их одобрение. В то время как McDonald’s выбрал более современный и яркий дизайн, Burger King вернулся в свои архивы, чтобы возродить минималистичный логотип 1969 года.

54 процента опрошенных предпочли внешний вид упаковки Burger King по сравнению с 46 процентами, которые выбрали McDonald’s. 56% согласились с тем, что новый внешний вид Burger King сделал еду более вкусной, в то время как обратное верно для Golden Arches. В конце концов, этот ребрендинг помог обоим именам, поскольку 40% сказали, что они, скорее всего, съедят эти сети благодаря новому внешнему виду.

В некоторых комментариях, полученных Ad Age относительно новых логотипов, упоминалось, что Burger King’s был «чрезвычайно привлекательным и идеальным» и что McDonald’s «наполнял и освежал», в то время как другой респондент назвал внешний вид первого «модным, как Shake Хижина »и упаковка McDonald’s напомнила ей детскую книгу. Также было много респондентов, которые восхищались ностальгической ценностью логотипа BK, говоря, что он напомнил им об их детстве.