Topo Chico выпускает жесткие стеклянные бутылки Зельцера
21 ноября, 2021Для поклонников минеральной воды Topo Chico компания Topo Chico Hard Seltzer представила свой алкогольный напиток в культовых стеклянных бутылках объемом 12 унций. Доступный на избранных рынках по всей территории Соединенных Штатов, запуск основан на его популярном вкусе – Strawberry Guava.
Поставляется в упаковках по 12 штук, каждая бутылка содержит 4,7% алкоголя по объему и всего 100 калорий. Также интересно отметить, что стеклянные бутылки предлагают больше газирования, чем консервированные сельтерские напитки, для превосходного освежения.
«Мы не могли придумать лучшего способа отпраздновать праздники, чем удивить самых больших поклонников Topo Chico Hard Seltzer в стеклянных бутылках», – сказал Мэтт Эскаланте, старший директор по производству алкогольных напитков Molson Coors Beverage Company. «Есть что-то невероятно особенное в том, чтобы пить Topo Chico Hard Seltzer прямо из бутылки, и мы не можем дождаться, пока пьющие выпьют что-нибудь более характерное в этом сезоне и в дальнейшем».
«От ограниченного выпуска Topo Chico Hard Seltzer Molson Coors в начале этого года до объявления о национальной экспансии в США и запуска в Канаде в 2022 году, до предложения продукта в банках, а теперь и в стеклянных бутылках, это было отличный год для Topo Chico Hard Seltzer », – сказал Дэн Уайт, руководитель отдела новых потоков доходов операционного подразделения Coca-Cola в Северной Америке. «Мы очень рады запуску стеклянных бутылок как премиального способа для людей ощутить свежесть Topo Chico Hard Seltzer».
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Мы не поощряем безответственное употребление алкоголя и / или употребление алкоголя несовершеннолетними. Пейте ответственно и законно.
Чтобы узнать больше о еде и напитках, Burger King Japan недавно представил «Супер-фунтовый чизбургер с говядиной».