Вот исследование любви американцев к острому соусу

Вот исследование любви американцев к острому соусу

20 января, 2022 0 Автор HC

В рамках празднования Национального дня острого соуса 22 января Instacart совместно с Харрисом Поллом провел исследование о том, какие острые соусы предпочитают американцы. Объединив данные о продажах и опросах, компании обнаружили самые популярные в настоящее время острые соусы в США, в которых штаты покупают и потребляют больше всего, а также другие важные сведения о потреблении острых соусов.

Около 74 % американцев поливают еду острым соусом, и 67 % из них особенно увлечены своими любимыми острыми брендами, в то время как 68 % любителей острого соуса имеют в своей кладовой два или более разновидностей. 59% любителей острых соусов предпочитают, чтобы их соус был относительно острым, в то время как 46% предпочитают «обычный острый» соус, и только 14% хотели бы, чтобы их соус был как можно более острым.

Первое место в списке брендов острых соусов занимает Sriracha от Huy Fong, который пользуется наибольшим спросом в 31 штате, а RedHot от Frank занимает второе место в 14 штатах. В Каролине, штат Техас, Пит занимает первое место, в то время как Миссисипи остается верным острому соусу Луизианы, а Северная Дакота выбирает свой домашний острый соус Village из Гранд-Форкса. Острый бирманский соус безраздельно властвует в Айове, а в Нью-Мексико семейный бренд Bueno ценится за смесь зеленого и красного перца чили. Хотя большинство потребителей острых соусов увлечены определенными брендами, в последнее время наблюдается рост спроса на новые бренды и вкусы.

«За последний год мы заметили, что энтузиасты острых соусов обращают внимание на новые бренды, такие как Maya Kaimal и TRUFF, которые возглавляют список самых быстрорастущих брендов острых соусов Instacart», — сказала Лаурентия Романюк, директор Instacart. Эксперт по трендам. «Эти новые бренды, вероятно, набирают популярность среди энтузиастов острых соусов, потому что они предлагают уникальные вкусовые профили, которые также обладают эффектом, включая все, от трюфелей до традиционных индийских специй. Учитывая, что многие любители острого соуса готовы пойти на крайние меры по Сковиллу, неудивительно, что они расширяются и становятся более предприимчивыми, когда дело доходит до открытия новых вариантов вкуса».

Согласно данным о продажах Instacart за 2021 год, жители Северной Дакоты приобрели самый острый соус среди всех остальных штатов: 5,4 унции на одного покупателя. Нью-Мексико и Каролина следуют за ними соответственно с примерно 4 унциями. Штаты, которые, похоже, не очень любят острую приправу к каждому приему пищи, — это Гавайи, Айова и Арканзас.

В то время как тако, буррито и мясо очень популярны в сочетании с острым соусом, около 17% любителей специй приправляют попкорн соусом, а 8% любят его с мороженым.

Когда дело доходит до сезонного подхода, продажи острого соуса, как правило, резко увеличиваются на 45% во время Суперкубка НФЛ, который проводится в воскресенье в начале года.

Чтобы узнать больше о еде и напитках, вот как ваш организм различает Coca-Cola Original и Zero Sugar.