Все, что вам нужно знать о "куриных войнах"

Все, что вам нужно знать о "куриных войнах"

1 марта, 2021 0 Автор HC

Нам нужно поговорить о куриных войнах. Если вы устали слышать о них, вам придется заняться этим в компании (быстрого питания).

Если вы не слышали о них, вкратце: курица внезапно появилась повсюду. От McDonald’s, Burger King, Taco Bell и Wendy’s до ваших неожиданных соперников.

Между двумя неделями запуска и увеличением посещаемости магазинов Popeyes вдвое: в среднем в каждый магазин покупается 1000 бутербродов в день. Это даже побудило Chick-fil-A начать свое куриное путешествие ».

chicken sandwich wars explained history mcdonalds burger king popeyes kfc ]

Марианна Мэсси / Огаста Нэшнл Via Getty Images

Франчайзи McDonald’s, например, продвигали компанию, о которой говорилось в презентации, в которой было объявлено, что новый сэндвич компании вступает в игру.

«Это определенно пытается изменить это общественное мнение. Этот [цыпленок] — флагманский продукт, как и их гамбургеры.

«У каждого бургера QSR есть какое-то меню ценностей, верно? И исторически курица была в меню ценности, потому что она не была основным преимуществом для бургеров QSR », — объясняет Чик. «И поэтому у потребителей снова возникло мнение, правильно это или нет, что из-за того, что сэндвич с курицей был в меню со скидкой, по какой-то причине он был не таким хорошим или не того же качества, что и один из поставщики только курицы «.

«Они представляют новый продукт, вы знаете, с другой ценой, чтобы они могли как бы изменить это восприятие. И это другой продукт. Вы знаете, это сделано по-другому. Готовится по-другому. Но это определенно пытается изменить это общественное мнение. Что это флагманский продукт, как и их гамбургеры », — говорит она.

И для тех сетей бургеров с более неоднозначной историей, когда дело доходит до траста на основе курицы — скажем,[ 19459034]chicken sandwich wars explained history mcdonalds burger king popeyes kfc

Папайес

2 из 4

chicken sandwich wars explained history mcdonalds burger king popeyes kfc ]

Kfc

3 из 4

chicken sandwich wars explained history mcdonalds burger king popeyes kfc ]

Mcdonald’s

4 из 4

chicken sandwich wars explained history mcdonalds burger king popeyes kfc ]

Тако Белл

Куриная война или куриная сингулярность?

Мы спросили у Popeyes его точку зрения на куриный пейзаж. «Положительные отзывы не появляются случайно, они зависят от качества продукта, который мы обслуживаем. Нам приятно, что так много брендов QSR с тех пор обновили свои бутерброды, и некоторые из них очень похожи на наши! » Кардинали рассказал о фирменном сэндвиче с жареной куриной грудкой, который подается на булочке с булочками с солеными огурцами и выбором майонеза или острого соуса каджун.

Конечно, не все. Taco Bell пошла своим путем Crispy Chicken Sandwich Taco: гибрид тако и сэндвича, который подается на хлебной «тортильи» с перцем халапеньо вместо соленых огурцов. Тем не менее, есть некоторые сходства с est Chicken Sandwich Ever с белым двупанированным цыпленком на «новой масляной булочке с булочкой с более густыми морщинистыми солеными огурцами и выбором настоящего майонеза или острого соуса полковника», — сказал HYPEBEAST представитель KFC. . Хрустящий сэндвич с курицей в панировке «Бургер Кинг» состоит из белого мяса, запеченного вручную, «подается на поджаренной картофельной булочке с хрустящими солеными огурцами и пикантным фирменным соусом», — говорится в сообщении. McDonald’s, опять же, предлагает хрустящую курицу из белого мяса на картофельном рулетике с морщинистым рассолом для своего сэндвича с хрустящей курицей, доступного в классическом, роскошном и пряном соусе со сливочно-острым перцовым соусом.

«Хрустящая курица + пушистая булочка + соленый топпинг + сливочный (может быть, острый) соус» — не обязательно неправильное уравнение. В конце концов, это сработало для Popeyes, а сэндвич Popeyes поразительно и намеренно напоминает бутерброд Chick-fil-A . Особенно, если QSR без курицы, как указал Чик, соревнуются друг с другом за лучший сэндвич, долю рынка, тогда зачем изобретать велосипед.

Более критический взгляд может поставить под вопрос, достаточно ли эти рестораны сделали, чтобы дифференцировать свои предложения. Хоу объяснил, что курица воспринимается как способствующая бегству инноваций, с менее зрелыми тенденциями и потенциально более открытыми областями, что вызывает несколько вопросов о том, что мы видели до сих пор.

Было ли это «нововведением»? Или мы смотрим на тенденцию конкурировать путем сближения, а не дифференциации, оставляя нас здесь: с хрустящей, сливочной, соленой куриной особенностью?

Может ли сэндвич Taco Bell с тако франкен-тако выиграть среди новичков благодаря явной новизне, или это более безопасный вариант — дать покупателям то, что они знают и любят?

Есть ли еще место в сердцах и желудках клиентов QSR, чтобы еще больше полюбить курицу?