За HYPE: как серия чемпионатов League of Legends изменила киберспорт

За HYPE: как серия чемпионатов League of Legends изменила киберспорт

29 января, 2021 0 Автор HC

League Championship Series (или сокращенно LCS) в настоящее время является третьей по популярности профессиональной спортивной лигой в Северной Америке, сразу после НФЛ и НБА. LCS является домом для лучших спортсменов Северной Америки в League of Legends , высококонкурентной бесплатной игре, которая запустила один из самых популярных в мире киберспортивных состязаний и привлекла внимание крупных брендов, включая Honda , Verizon и Bud Light. Благодаря инвестициям таких легенд спорта и развлечений, как Майкл Джордан, Стеф Карри и Дрейк, а также участию в командах LCS, таких как Team Liquid, TSM и 100 Thieves, соревновательные игры в ближайшее время никуда не денутся. Каждый сезон спортсмены LCS соревнуются за звание чемпионов LCS, а затем выходят на международную арену чемпионатов мира. League of Legends установила новый стандарт для киберспорта, а LCS пришла к переосмыслению спорта, когда конкуренция находится на пике, а зрители по всему миру настраиваются на нее.

League of Legends берет свое начало в 2006 году, когда соучредители Брэндон Бек и Марк Мерилл придумали идею автономной игры, основанной на Defense of the Ancients, многопользовательском игровом моде для Warcraft. III. Запущенная в апреле 2009 года и выпущенная в Северной Америке через несколько месяцев в качестве бесплатной игры, Riot Games быстро расширила League of Legends на рынки Юго-Восточной Азии и Европы, заложив основу для мировая популярность игры. Еще один хитрый ход – разработчик на раннем этапе представил соревновательные игры. В 2011 году Riot учредила чемпионат мира League of Legends , свое первое официальное международное соревнование. Затем, в 2013 году, Riot запустила официальную поддерживаемую издателями лигу, серию чемпионатов League of Legends , в ответ на рост числа этих соревнований, организованных сообществом.

По мере роста онлайн-аудитории росла и живая аудитория. LCS зародился в небольшой студии в Лос-Анджелесе без живой аудитории, но – в истинной форме League of Legends – быстро расширился. В 2014 году LCS переехал в новую студию, рассчитанную на 200 человек для еженедельных трансляций, и расширился с 8 до 10 команд, а в 2015 году LCS провел свои летние финалы в Мэдисон-Сквер-Гарден. В 2018 году была запущена система постоянных партнеров, которая, подобно модели франшизы в традиционных видах спорта, давала командам возможность навсегда заблокировать свои слоты в экосистеме League of Legends . Сегодня LCS продолжает расти, поскольку Grubhub недавно подписал многолетний контракт на роль нынешнего спонсора событий LCS, в том числе чемпионата LCS, а игроки-суперзвезды SwordArt и Perkz каждый присоединились к лиге с сделками, которые, как сообщается, исчисляются семизначными числами. С новым брендом, форматом и множеством захватывающих игроков, вступающих в лигу, сезон 2021 года обещает стать началом одной из самых соревновательных эпох в истории LCS.

Сейчас почти 1000 профессиональных игроков в 100 командах из 12 региональных лиг, ясно, почему League of Legends является самым популярным и крупнейшим глобально интегрированным киберспортом в мире, а также первым набрал 1 миллиард просмотров на Twitch. Каждая лига уникально структурирована, чтобы привлечь внимание своих региональных фанатов, и это успешно; в Северной Америке League of Legends – самая просматриваемая видеоигра, а LCS – самый просматриваемый киберспорт. Все эти лиги принимают участие в трех международных турнирах: League of Legends All-Stars, Mid-Season Invitational и, конечно же, на вершине чемпионата мира League of Legends . Финал чемпионата 2020 года в Шанхае, в котором приняли участие лучшие из лучших из каждой региональной лиги, установил новый рекорд по зрительским показателям. В течение турнира болельщики наблюдали около 1 миллиарда часов соревнований на 16 языках, при этом более 46 миллионов фанатов настроились на финал.

И с такой выдающейся репутацией, фирменные сделки продолжают поступать. От Red Bull до Alienware и от State Farm до Mastercard, все в настоящее время спонсируют LCS 2021 года и League of Legends по всему миру События. В 2019 году Louis Vuitton заключил партнерское соглашение с разработчиком League of Legends Riot Games, чтобы создать капсульную коллекцию одежды, а также специальный набор престижных скинов для персонажей League of Legends , созданных Кияной и Сенной. креативного директора LV Николя Гескьера, и индивидуальный чемодан с чемпионским трофеем, на создание которого ушло почти 900 часов. Но League of Legends сотрудничает не только в мире моды. Многожанровый продюсер Y2K и стример Behind the HYPE видео здесь.