ASOS приобретает Topshop и дочерние бренды в рамках сделки на 411 миллионов долларов США
1 февраля, 2021Гигант электронной коммерции быстрой моды ASOS приобрел Topshop и его дочерние бренды Topman, Miss Selfridge и HIIT в рамках сделки на сумму 411 миллионов долларов США.
Сделка – это последняя нарождающаяся тенденция, когда цифровые розничные торговцы скупают больные бренды, которые когда-то доминировали в индустрии высокой моды. Ожидается, что ASOS приобретет бренды и акции Arcadia Group, но не магазины. Аркадия подтвердила сделку, заявив, что 300 человек, которые сейчас работают в фирме, будут переведены в ASOS.
Генеральный директор ASOS Ник Бейтон сделал заявление:
«Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно волнующим моментом для Asos и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию создания мультибрендовых платформ. Мы играли ключевую роль в их недавнем росте в Интернете, и, находясь под нашим контролем, мы будем развивать их дальше, используя наш опыт в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и по всему миру ».
Эта новость является частью плана сэра Филипа Грина по продаже Arcadia Group. Буквально в прошлом году австралийская компания City Chic купила еще один бренд Грина, Evans, примерно за 35 миллионов долларов. Другие интернет-магазины модной одежды, такие как Boohoo, как сообщается, вели «эксклюзивные» переговоры о приобретении других брендов Arcadia, таких как Dorothy Perkins и Wallis and Burton.
Если вы пропустили это, Грег Лорен FW21 переосмысливает понятие устойчивости.