Единственные товарищи: Брендон Бабензиен и Соловейр Гибсон
25 января, 2021За свои десятилетия в индустрии уличной одежды Брендон Бабензейн развил острое чутье на качество, глубокую признательность за рассказывание историй и сверхъестественное умение обращаться с мелкими деталями. Со времени работы с Pervert из Майами до долгой работы креативным директором Supreme, где он помог превратить бренд лоскутных коньков в культурный джаггернаут, и своего нынешнего положения в качестве основателя и лидера NOAH, Бабензейн видел все это. , по сути, сделал все и имеет много чего рассказать.
Тогда и сейчас выбор обуви Babenzein был сосредоточен вокруг классической обуви с тремя глазами: сначала Dr.Martens, а в последнее время Solovair – в основном силуэт британского бренда Gibson. Хотя он прибыл на свое интервью Sole Mates в образце обуви NOAH x Youth of Today x adidas Top Ten Hi, которая, по его словам, изначально должна была быть выпущена как часть коллекции NOAH x Youth of Today, он быстро переключился на свой верный зеленый Solovair Gibson и так же быстро был готов обсудить, что он ценит в нем, от ручной сборки до богатой истории и ассоциации с музыкой, которую он любит.
В течение почти 30 минут Бабензейн рассказывал о своем влиянии, которое он оказал на Лонг-Айленд, о подсознательной униформе субкультурных племен, с которыми он ассоциировался, о том, как все для него связано с музыкой, о своих мыслях о переработке классических предметов из совместная точка зрения и многое другое. Просмотрите полный разговор ниже и ознакомьтесь со всей совместной обувь NOAH x Solovair
Ник Ллэнтон / Хайпбист
2 из 2

Ник Ллантон / Хайпбист
HYPEBEAST: Вы росли на Лонг-Айленде, будучи помешанным на музыке ребенком, в каких ботинках вы были?
Брендон Бабензиен: В основном доктор Мартенс. Это было главным. В основном я ходил туда-сюда между Доками и бездельниками. Лонг-Айленд был отдельной вселенной, и тогда он одной ногой принадлежал к странной традиционной культуре преппи, а другой – к тому, чем собиралось стать мое поколение, а именно к панкам и хардкорным ребятам. Забавно, если подумать: когда вы молоды, ваша одежда во многом определяется за вас. Родители покупают тебе одежду, бабушка и дедушка покупают свитера и все такое [смеется]. Вы просто одеваетесь так, как вы одеты, и ваше сообщество тоже играет в этом роль.
Когда вы становитесь старше и начинаете формулировать свои собственные мысли и идеи, все начинает немного меняться. Что было интересно для меня в тот период моей жизни, так это то, что большинство моих друзей смогли пройти границу между сохранением традиционного стиля и переходом к новым вещам. На нас были джинсы Stüssy big roll с Docs или Vans и заправленные футболки с рисунком. Конечно, все это было до социальных сетей, поэтому мы черпали из журналов и музыки, которая нам нравилась. Нам посчастливилось быть примерно в часе езды от Нью-Йорка, поэтому поездки туда также повлияли на нас.
Играл ли скейтбординг роль в вашем выборе одежды?
Конечно, когда я был немного старше – скажем, лет 15, 16 – и много катался на коньках, я начал много кататься в Converse. Но не Чака Тейлора, а туфель вроде Weapon и Pro Leather. Я не мог позволить себе Air Jordan. Все «крутые» ребята носили их, но я знал, что не получу этого дерьма. Я подумал, что Converse были дешевыми, это были кожаные баскетбольные кроссовки с высоким берцем, и это то, что я мог себе позволить, поэтому я носил их. В то время это было нормально. То, насколько хорошо ты катался на коньках, было важнее того, что ты носил. Никому было плевать на то, что ты носишь, если умеешь кататься хорошо. У лучших фигуристов, которых я знал, никогда не было «лучшей» обуви.
«Я знаю, что много говорю о музыке, и это касается обуви, но все это было для меня одним и тем же – что я слушал, чем я занимался. под влиянием того, как я одевалась и какие туфли носила ».
Узнали ли вы о Соловаре, когда приезжали в город еще подростком, или он все еще был Доксом? Я считаю, что Solovair был доступен в магазинах Нью-Йорка, таких как 99X и Trash & Vaudeville.
Я все еще носил Документы. Честно говоря, я узнал о Соловаре намного позже. Брайан [Суини, директор по дизайну NOAH] был тем, кто напомнил нашей команде, что они все еще здесь и занимаются своим делом.
Тем не менее, мы получали все, от одежды до пластинок и журналов в городе. Мне посчастливилось открыть для себя оригинальный Face Magazine, который был огромен: он дал мне возможность взглянуть на то, что происходило в Англии, и это оказало на меня огромное влияние, потому что большинство групп, которые мне нравились, пришли оттуда. Если вы, как и я, жили в пригороде, и вам посчастливилось получить экземпляр Face Magazine, вы работали на 2-3 года раньше запланированного срока. Помимо The Face и всего остального в городе, нам посчастливилось иметь на Лонг-Айленде действительно феноменальную радиостанцию под названием WLIR. Он играл музыку намного раньше всех и буквально сломил почти все альтернативные группы, какие только можно представить в США. Черт, я почти уверен, что они даже Мадонну играли раньше всех.
Я знаю, что много говорю о музыке, и это касается обуви, но все это было для меня одним и тем же – что я слушал, что на меня влияло, как Я одевалась и какие туфли носила.
1 из 2

Ник Ллэнтон / Хайпбист
2 из 2

Ник Ллантон / Хайпбист
Я знаю, что в то время вы тоже слушали много хардкора. Во что были одеты люди на этой сцене – Docs, Whites, NaNas? Знали ли вы и другие хардкорные дети о вашем выборе обуви?
Забавно: я действительно не думал об этом. Очевидно, что в нашей одежде был элемент униформы – если вам нравится хардкор, вы, вероятно, носите эти вещи подсознательно.
В конце 80-х – начале 90-х происходило так много творчества. Мы перепрыгнули бы от хардкор-шоу к рейвам первого поколения, которые приезжают в США из Европы. Хип-хоп рос, появились такие группы, как Big Audio Dynamite, Stone Roses, Depeche Mode. Я видел Red Hot Chili Peppers в спортзале Университета Стоуни-Брук на Лонг-Айленде. Все это время мы носили туфли в стиле Solovair и Docs.
Давайте вернемся в наши дни. Как вы подходите к сотрудничеству с брендом, имеющим глубокие британские корни, таким как Solovair? Ваш взгляд на Восточное побережье – это то же самое, что работа с таким брендом, как Baracuta, или это немного отличается, потому что это обувь?
Я стараюсь не думать об этом слишком много. Эти бренды и продукция, которую они производят, давно стали частью моего личного ландшафта, а британский стиль имеет достаточно долгую историю в Америке, так что мне не нужно беспокоиться о том, что что-то потеряно при переводе.
Если заглянуть глубже, то в американском стиле, особенно на северо-востоке, очень много опрятного. Я не говорю о рубашках в пастельных тонах 80-х, хотя это часть дела. Когда мы говорим об этом британском стиле, то обычно он из поколения до этого – просто красивая одежда, шетландские свитера, красивые брюки и тому подобное. Все это действительно зародилось в Великобритании и развилось здесь. Мы понимаем эту связь, и эта нить никогда не прерывается.
«Мои изменения – это, по сути, крошечные изменения и уточнения, сделанные из уважения к исходным элементам, на которые я ссылаюсь».
Это выглядит очень органично.
Я рад, что это так, потому что… [смеется и делает паузу], это так. Настолько, что я часто задаюсь вопросом, достаточно ли [NOAH] вещей, потому что я нахожусь в этом странном пуристском государстве, куда приходят другие дизайнеры, компании и по-настоящему крутят дерьмо. Мои изменения – это более мелкие изменения и уточнения, сделанные из уважения к исходным элементам, на которые я ссылаюсь.
Я динозавр, так что, вероятно, это во многом связано с тем, что я думаю, но новые вещи, новый способ делать что-то я не обязательно считаю улучшением . Как часто можно что-то переделывать из исходного состояния и улучшать? Честно говоря, не так часто.
Особенно с таким историческим автомобилем, как Solovair Gibson.
Верно. Вы должны быть очень осторожны с тем, что вы делаете с этими легендарными продуктами! Я думаю, что наша отрасль дошла до того момента, когда «другой» означает «лучше» с точки зрения продукта. Лично для меня это действительно проблема. В этом контексте не всегда лучше, но зачастую и не лучше. Это просто другое.
Это происходит от «машины». Бизнес по созданию нового дерьма. Продолжайте продавать вещи, продолжайте говорить людям, что им нужно что-то новое. Как общество, мы приняли эту культуру «больше, больше, больше, больше», особенно в моде. Это как бы втолкнуло нас в сегодняшнюю загадку – просто иметь слишком много. Все сводится к жадности. И я не какой-то заядлый хиппи. Я тоже люблю вещи. Но есть пределы! Сколько денег нам действительно нужно? Как владельцы компаний, мы должны быть более ответственными и сказать: «Когда этого достаточно?» Кто, черт возьми, сказал, что ты всегда должен «расти»? [смеется].
1 из 3

Ник Ллантон / Хайпбист
2 из 3

Ник Ллантон / Хайпбист
3 из 3

Ник Ллантон / Хайпбист
Обувь Solovair очень качественная. Конечно, NOAH всегда пристально следит за своими материалами и очень открыто рассказывает о том, откуда эти материалы и как они производятся. Эта продуманная конструкция и высокое качество привлекают вас к обуви Solovair с точки зрения сотрудничества?
Да. Когда вы начинаете говорить об обуви, «хорошей» обуви, туфлях ручной работы, что действительно особенным в Solovairs, так это то, что они такие универсальные. Они легко сочетаются с костюмом, но вы можете носить их с джинсами или рабочей рубашкой, если хотите. Они такие разные, и это то, что мне нравится в них. Мне нравится обувь, которую можно использовать разными способами в течение длительного времени. Дешёвые вещи со мной не летают, а Соловары – полная противоположность «дешёвым вещам».
Глядя на вашу пару, я вижу, что они тоже очень красиво смотрятся.
Они длятся вечно! Они нерушимы, что для меня очень важно. Возвращаясь к тому, о чем мы говорили ранее, это действительно противоречит представлениям современного общества о «новизне», о новых вещах. Этот менталитет выглядеть «свежо» приходит и уходит. Мы живем в такое время, когда каждый хочет выглядеть опрятным, но только в новой и хрустящей одежде. Как всегда, это исчезнет, и мы вернемся к рваным джинсам и любимым футболкам. Всегда есть субкультуры, которые по-настоящему никогда не меняются, но, вообще говоря, сейчас мы находимся во временном окне «все новое». Это не совсем моя личная эстетика.
«Вы можете так много рассказать о человеке по тому, что у него на ногах».
Почему обувь важна для вас?
Обувь очаровывает меня, потому что вы так много можете сказать о человеке по тому, что у него на ногах. Люди делают действительно осознанный выбор. Это много говорит о том, где кто-то существует в обществе на нескольких уровнях: уровне вкуса, финансовом – или часто воспринимаемом финансовом – положении. Во многих отношениях это действительно серьезные индикаторы.