Карло Риветти говорит о Stone Island и Moncler Deal: «Нашим поклонникам не о чем беспокоиться»
23 февраля, 2021Объявление о приобретении Stone Island Moncler потрясло мир уличной одежды, когда об этом было объявлено в декабре прошлого года. Это было, мягко говоря, неожиданно: в модной индустрии не было ни разговоров, ни намеков на разговор между двумя брендами. Moncler никогда публично не выражал заинтересованности в приобретении других брендов, в то время как Stone Island долгое время была гордо независимой (хотя она продала миноритарный пакет акций сингапурской Temasek, выступая перед HYPEBEAST в день огласки сделки, генеральный директор Moncler, Ремо Руффини сообщил, что соглашение было достигнуто только вечером перед тем, как о нем было объявлено миру.
Объединение двух итальянских лейблов немедленно создало новый конгломерат роскоши и разрушило все давнишние надежды, которые могла иметь такая группа, как Kering, на приобретение Moncler. «Я никогда раньше не думал о приобретении», – сказал тогда Руффини. «На протяжении многих лет мы разговаривали со многими компаниями, но я никогда не находил такого чувства, той же культуры, такого же отношения. Как только я приехал туда, я почувствовал хорошее настроение и настоящее уважение к своему народу ».
«Мы говорили о разработке новой концепции роскоши: чего-то далекого от традиционного представления о роскоши».
Это чувство разделяет креативный директор Stone Island Карло Риветти, впервые разговаривая с HYPEBEAST с момента объявления о партнерстве. «Stone Island привлекателен с финансовой точки зрения, и на протяжении многих лет к нему проявляли интерес со стороны фондовых компаний. По их мнению, Stone Island не было на рынке: акции не имеют долгосрочного видения », – говорит он. «Ремо – предприниматель с промышленным воспитанием, как и я, он итальянец и хотел бы остаться в итальянской группе. В ходе наших разговоров я обнаружил человека, стоящего за предпринимателем ».
Отношения между Руффини и Риветти стали ключом к достижению соглашения – и они также будут важны для того, как Stone Island будет работать в будущем. Роль Риветти не изменится: он останется президентом и креативным директором, а также войдет в совет директоров Moncler, в соответствии с описанием сделки Руффини как «совместное предприятие двух культурных семей». Для Риветти партнерство имеет смысл из-за симбиоза между двумя брендами. «Я обнаружил, что в Moncler глубоко уважают культурные достижения Stone Island за эти годы», – говорит он.
Прежде всего, Риветти хочет послать сообщение поклонникам Stone Island по всему миру: «нашим фанатам не о чем беспокоиться. Самобытность и подлинность Stone Island будут сохранены и превознесены ».

Каменный остров
Как объясняет Риветти, и он, и Руффини стремятся к тому, чтобы эти два бренда продолжали развиваться независимо, а не пересекались и теряли то, что делает каждый из них уникальным. «ДНК и идентичность будут уважаться, как и всегда. Цель – сохранить при улучшении », – говорит он. «Ремо Руффини четко заявил, что на рынке нет необходимости в еще одном Moncler и что между двумя брендами будет« бетонная стена ». Мы оба знаем, как важно сохранить уникальность Stone Island ».
«Я хочу прояснить, что стратегия Moncler и Stone Island как отдельных брендов останется полностью независимой», – продолжает Риветти. «У нас разные идентичности, и мы продолжим их укреплять. Stone Island продолжит сохранять свои сильные и уникальные ценности бренда. Мы будем развиваться как бренд, но останемся верными своим корням, нашему наследию и нашему сообществу. В центре всего – исследования и продукты. Мы продолжим развивать то, что сделало наш бренд великим ».
Но достижение баланса между независимостью и сотрудничеством лежит в основе нового партнерства. Приверженность «бетонной стене» существует наряду с возможностью обмена знаниями и идеями. Во время своего выступления в декабре Руффини сигнализировал о потенциале роста Stone Island в Америке и Азии, а также через каналы Direct to Consumer. Со своей стороны, Риветти называет это «прекрасной возможностью для развития», добавляя: «Moncler уже прошел долгий путь и теперь может поделиться с нами ноу-хау. Я вижу умный синергизм ».
«Спустя 40 лет я не потерял энтузиазма. Я еще более полон решимости построить большое будущее для Stone Island ».
Два лидера тоже едины в своем видении будущего. «Мы говорили с Ремо о разработке новой концепции роскоши», – объясняет Риветти. «Что-то далекое от традиционного представления о роскоши. Мы имеем в виду мир, созданный из опыта, взаимодействия с нашими соответствующими сообществами, с которыми мы хотим установить еще более тесные связи ».
Решение о партнерстве с Moncler было принято, когда Stone Island приближается к своему 40-летнему юбилею. На протяжении всей следующей главы бренда Риветти полон решимости придерживаться тех ценностей, которые позволили ему достичь этого. «Все эти 40 лет мы добросовестно следовали своему пути, и путь в будущее проложен под звездой честности», – говорит он. «Это невероятное достижение, которое меня трогает. 40 лет и не чувствуя их, с новыми поколениями. Прекрасно то, что спустя 40 лет я не потерял энтузиазма: на самом деле, я еще более полон решимости построить великое будущее для Stone Island ».

Верховный
Приверженность Риветти построению будущего Stone Island совпала с поиском нового поколения поклонников. Наряду с постоянным сотрудничеством с Supreme, итальянский лейбл также сотрудничал с Rizzoli, чтобы опубликовать исчерпывающий обзор своей истории на данный момент. Неизменная популярность бренда была подтверждена тем, что он вошел в число 20 самых популярных брендов мира в трех из четырех квартальных отчетов Lyst Index за прошлый год.
Для Риветти эта непреходящая актуальность снова восходит к приверженности бренда своим ценностям. «Мы никогда не гнались за рынком или успехом, мы всегда делали то, что нам нравилось, и нам нечего делать. Наше наследие – это инновации, это накопление из года в год. Мы все чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы это произошло, и, если возможно, и так будет, будет еще сильнее », – говорит он.
«Stone Island – это больше, чем бренд одежды. Stone Island – это религия ».