Montblanc представляет новый узор M-образной формы в коллекции M_Gram 4810

Montblanc представляет новый узор M-образной формы в коллекции M_Gram 4810

23 февраля, 2021 0 Автор HC

С запуском коллекции Montblanc M_Gram 4810 бренд представляет новый оригинальный узор «М», который будет использоваться на ряде элегантных и современных кожаных изделий. Обработка логотипа призвана стать визитной карточкой Montblanc.

Сплошной узор «M» будет представлен на коллекции больших, средних и маленьких кожаных изделий, включая рюкзак, спортивную сумку, сумку, кошельки и ремни. Линия унисекс с компактными формами представлена ​​в изысканном сочетании черного и синего цветов и создана, чтобы сопровождать мужчин и женщин в городских приключениях без ущерба для функциональности.

Двухцветный узор M был вдохновлен геометрией и надписью графики из архивов Montblanc, что подчеркивает богатство наследия Дома. Смелая и заостренная форма буквы с ее геометрическим рисунком отражает стиль ар-деко 1920-х годов, одного из самых важных периодов для бренда.

Мы поговорили с Заимом Камалем, креативным директором Montblanc, чтобы узнать больше о коллекции и последних направлениях, в которых бренд выпускает изделия из кожи и аксессуары.

1 из 6

montblanc new collection m gram 4810 pattern heritage leather goods accessories signature design ]

Montblanc

2 из 6

montblanc new collection m gram 4810 pattern heritage leather goods accessories signature design ]

Montblanc

3 из 6

montblanc new collection m gram 4810 pattern heritage leather goods accessories signature design ]

Montblanc

4 из 6

montblanc new collection m gram 4810 pattern heritage leather goods accessories signature design ]

Montblanc

5 из 6

montblanc new collection m gram 4810 pattern heritage leather goods accessories signature design ]

Montblanc

6 из 6

montblanc new collection m gram 4810 pattern heritage leather goods accessories signature design ]

Montblanc

HYPEBEAST: Что отличает бренд Montblanc от других? Каковы основные особенности и культовые продукты Montblanc?

Заим Камаль: Для меня это факт, что мы сохранили наш стартап-менталитет до сих пор. Это заставляет каждого человека, который вносит свой вклад в развитие Maison, стремиться быть лучше и новичнее во всем, что мы делаем. У нас есть высочайшее мастерство, чтобы создавать красивые и функциональные продукты, например, пользователь может сделать свой собственный, оставив на нем свой знак. Использование становится индивидуальным брендом. Для меня это настоящая персонализация и окончательный рассказ. Иконом Montblanc, конечно же, является перьевая ручка Meisterstueck.

Откуда взялось вдохновение для создания нового рисунка Montblanc «M» и какой дизайн он получил?

Образец монограммы – это значок, идентификатор племени Дома. Это сигнал того, что человек соответствует наследию и ценностям Montblanc. Поэтому, когда мы начали работать над шаблоном, мы знали, что он должен нести наследие, ценности и выражение Дома. Архивы были для нас отправной точкой. Мы нашли плакат 1920-х годов, который воплотил в себе динамику, обещание и смелость молодого Дома. Мы смотрели на это и думали, как это будет развиваться сегодня? Какие реплики мы поддерживаем? Что нам нужно улучшить, а что усилить? Это был очень итеративный способ работы. Я попросил анимацию, которая накладывала графику на городскую сетку в 2D, мы затем преобразовали ее в трехмерный вид улицы и точно настроили ритм и повторы. Прошлое, настоящее и будущее были объединены изменением перспективы, погружением в атмосферу и урбанизмом.

Влияют ли меняющиеся вкусы на то, что и как разрабатывает Montblanc? Как новая модель согласуется с текущей модой и тенденциями образа жизни ваших потребителей?

Montblanc неизменно добивается успеха на протяжении последних 115 лет. Это потому, что они всегда были актуальны в восприятии покупателя. Мы всегда начинаем с клиента и определяем его цель и функциональные возможности. Это верно и сегодня. Сегодняшние перемены – это постоянство. Еще до пандемии мы наблюдали большие сдвиги в образе жизни, работы, мобильности, взаимодействия и социализации людей. Пандемия усилила аспекты, которые уже наблюдались на Montblanc. Речь идет об изменении восприятия в долгосрочной перспективе и о том, как мы с этим справляемся.

Насколько важна функциональность для бренда Montblanc и новой коллекции?

С самого первого продукта всегда было сочетание надежной функциональности с изысканным мастерством на всю жизнь. Это безупречное сочетание функциональности и экспрессии делает Montblanc уникальным. У каждого продукта есть своя цель, но именно тактильность делает его приятным в использовании, создании собственного, отпечатке и вдохновении, чтобы оставить свой след.

Посмотрите недавние рекламные изображения Montblanc для ассортимента с изображением Паркера Сойера и купите коллекцию M_Gram 4810 в Интернете на Montblanc прямо сейчас.