Роскошная история Лос-Анджелеса и органическая флора вдохновили последний флагман Maison Kitsuné
19 февраля, 2021Флагман Лос-Анджелеса продолжит традицию экспериментального программирования Maison Kitsuné, используя Kitsuné Musique бренда для выступлений ди-джеев и сотрудничая со своими соседями из Лос-Анджелеса для специальных предложений. Чтобы отпраздновать открытие, бренд предложит специальный подарок в магазине при покупке, в том числе эксклюзивную бандану, созданную художником из Лос-Анджелеса Беном Клеваем, и форму для печенья Maison Kitsuné с шестью песочными песочными печеньями, испеченными местным фаворитом Конби.
Maison Kitsuné направляется на западное побережье, уже трижды отметившись в Нью-Йорке флагманским магазином в Сохо, кафе Kitsuné в West Village и аванпостом «Архивная галерея Челси». Гильдас Лоаек и Масая Куроки, соучредители лейбла Paris-by-the-Tokyo, поговорили с HYPEBEAST о том, что их вдохновило на открытие, одновременно предложив взгляд изнутри на новое пространство, которое открывается 19 февраля. ]
Отель Maison Kitsuné расположен на Серебряном озере, спроектированном Куроки, благодаря общей любви соучредителей к истории Лос-Анджелеса. Трубчатые стены обрамляют коридор, который ведет к большому зеркалу на задней стене, разделенному пополам одним из двух естественных внутренних дисплеев. В обоих есть растительный мир и камни, которые часто встречаются в южной Калифорнии, такие как крошечные кактусы и красноватая галька. Минималистичные дисплеи, вдохновленные японским дизайном интерьера, выходят из органических частей, контрастируя с яркой оранжевой краской и яркими неоновыми огнями.
Конечно, в новом форпосте будут представлены сезонные коллекции Maison Kitsuné, начиная с работы этого сезона, под руководством Маркуса Клейтона. Экспериментальное программирование вернется в соответствии с местными санитарными правилами, которые соответствуют продолжающейся пандемии COVID-19, но тем временем в новом магазине будет представлена эксклюзивная бандана, разработанная художником из Лос-Анджелеса Бен Клевай , и изготовленная по индивидуальному заказу Maison Форма для печенья «Кицунэ», изготовленная Конби .
Что вдохновило Maison Kitsuné на открытие в Лос-Анджелесе?
Гильдас Лоаек : С момента открытия нашего первого американского флагмана Maison Kitsuné в Нью-Йорке четыре года назад люди спрашивают, когда мы откроемся в Лос-Анджелесе. Он всегда был в нашем списке, и после успешного запуска нашего всплывающего магазина на платформе Platform, он вселил в нас уверенность в необходимости постоянного проживания на Западном побережье. Побывать в Лос-Анджелесе – все равно что оказаться в кино. Мы рады, что наконец-то оказались на экране вместе с Maison Kitsuné!
Масая Куроки : Мы выбираем города, в которых лично нам нравится проводить время – нам всегда нравился Лос-Анджелес за его свежесть, яркость, сильную музыку и, конечно же, фильмы … мы любим фильмы! Нас вдохновляет динамичное творческое сообщество города и его непринужденный, непринужденный стиль.
Почему нужно открывать Maison Kitsuné во время пандемии?
Лоаек : Я думаю, что на самом деле важно прислушиваться к тому, что ищут наши клиенты. Наше всплывающее окно Maison Kitsuné, открывшееся примерно в это же время в прошлом году, показало нам, насколько лояльны наши клиенты из Лос-Анджелеса, даже во время пандемии. С каждым новым сезоном или сотрудничеством наше сообщество поддерживало связь по электронной почте и по телефону, и, когда было безопасно снова открыться, количество посетителей в магазине продолжалось.
Куроки : Это волнение по поводу нашего бренда Maison Kitsuné позволило нам двигаться вперед и продолжать открывать в местах, которые нас вдохновляют. Мы с энтузиазмом относимся к созданию уютных пространств для людей, и после того, как наконец нашли идеальное место в Silver Lake, мы захотели воплотить это в жизнь.
Есть ли разница между покупателями из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка?
Лоаек : На самом деле все сводится к разнице в погоде. В Нью-Йорке нашими покупателями являются сезонные костюмеры. В то время как в Лос-Анджелесе климат бессезонный, и это дает им возможность играть еще немного. Так что, я думаю, [они одеваются] легче и непринужденнее круглый год.
Куроки : Климат также влияет на то, как люди играют с цветом. В Нью-Йорке их подход к цвету больше соответствует сезонам. В то время как в Лос-Анджелесе они, как правило, более эклектичны в своей палитре.
Maison Kitsuné Los Angeles
3816 Sunset Blvd
Лос-Анджелес, Калифорния 90026