Unified Goods представляет тщательно отобранную коллекцию винтажных товаров для благотворительности

Unified Goods представляет тщательно отобранную коллекцию винтажных товаров для благотворительности

29 января, 2021 0 Автор HC

После сотрудничества с Deeper Into Movies в конце прошлого года лондонский специалист по винтажу Unified Goods подготовил специальный выпуск для благотворительности. В последнем выпуске представлены 50 винтажных предметов, при этом 50% всей прибыли передается благотворительной организации Mind, выбранной художником Дэвидом Шригли, который также курировал работы в Unified Goods Instagram.

Проект со Шригли знаменует собой первую часть нового проекта от Unified Goods. Каждую неделю продавец будет сотрудничать с выбранным куратором, чтобы публиковать работы в Instagram и выбирать благотворительную организацию для специального выпуска. Выбор Шригли работать с Mind – британской благотворительной организацией по охране психического здоровья – особенно важен из-за всплеска депрессии за последний год. Из-за этого резонанса Unified Goods приготовили капсулу большего размера, чем обычно.

В этом еженедельном выпуске представлены предметы, охватывающие широкий спектр продуктов и тем, включая одежду от Apple и The New Yorker до Black Flag и Twin Peaks . Кроме того, Шригли курировал игру 1995 Akira , копию The Face 1991 года и ранние издания книг Джека Керуака, Уильяма Берроуза и Хантера С. Томпсона.

Новая винтажная коллекция будет выпущена через компанию Balenciaga, которая перепрофилировала серию архивных экспонатов для создания новой «Cut-Up Capsule».