За HYPE: как монограмма Louis Vuitton стала мировым феноменом

За HYPE: как монограмма Louis Vuitton стала мировым феноменом

30 января, 2021 0 Автор HC

От футляра с трофеем Lakers NBA 2020 до монограммы Louis Vuitton повсюду. Но поддерживать такой уровень ажиотажа над шумихой более века – непростая задача. Так как именно они это сделали?

В этом выпуске Behind the HYPE исследуется эволюция монограммы LV от символа роскошных путешествий до глобального феномена и священного Грааля сотрудничества.

Когда Вирджил Абло был назначен художественным руководителем мужской одежды Louis Vuitton, он присоединился к самому дорогому в мире люксовому бренду, и французский дом во многом обязан его монограмме. 13-летнее художественное сотрудничество Такаши Мураками с брендом стало его самым прибыльным и успешным сотрудничеством за все время и проложило путь к новым интерпретациям мира искусства, которые продолжаются до сих пор.

Распространение бренда в поп-культуре двоякое. Начиная с одной из первых известных поклонниц монограммы LV Коко Шанель и заканчивая Louis Vuitton Don (он же Канье Уэст), у Louis Vuitton не было недостатка в друзьях на высоких постах. Но он также не испытывал недостатка в более широкой, ориентированной на молодежь аудитории нетерпеливых покупателей, во многом благодаря Дэпперу Дэну, который в начале 80-х индивидуализировал изделия с монограммой LV среди других роскошных знаков различия.

Посмотрите видео выше, как HYPEBEAST углубляется в происхождение монограммы, ее различных соавторов и ее рост до статуса значка. А также ознакомьтесь с предыдущими выпусками фильмов «За хайпом» с цветами Такаши Мураками, League of Legends и другими.