Внутри «Дома Гуччи» с Джаредом Лето и Адамом Драйвером

Внутри «Дома Гуччи» с Джаредом Лето и Адамом Драйвером

22 ноября, 2021 0 Автор HC

На этой неделе состоится долгожданный выпуск House of Gucci , фильма, снятого и сопродюсером Ридли Скотта, который рассказывает историю одной из самых мрачных глав семьи Гуччи. Фильм основан на книге Сары Гей Форден Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности и рассказывает о восхождении Маурицио Гуччи на вершину семейной компании до империи моды. начинает рушиться, а сам Маурицио убит. Помимо Адама Драйвера (который играет Маурицио), в актерский состав входят Леди Гага в роли Патриции Реджиани, Джаред Лето в роли Паоло Гуччи и Аль Пачино в роли Альдо Гуччи.

Лето, который играет постороннего в семье Паоло, часто сотрудничает с домом. Ранее в этом месяце он участвовал в шоу Gucci «Love Parade» в Лос-Анджелесе, продолжая свои отношения с брендом, которые уходили корнями в прошлое, когда Алессандро Микеле был креативным директором. Несмотря на это, эти отношения практически не повлияли на его роль в Доме Гуччи .

«Это две совершенно разные вещи, – говорит Лето о фильме и своих отношениях с брендом. «Я думаю, что многие люди будут шокированы и удивлены историей семьи Гуччи. Я работал с брендом семь лет и понятия не имел. Я не знала, что в семье была эта драма, интриги, убийства ».

1 из 3

]

Фабио Ловино © 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc.

2 из 3

]

Фабио Ловино © 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc.

3 из 3

]

Фабио Ловино © 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc.

Драйвер пришел в Gucci с другой точки зрения, чем Лето: он был более консервативным и классическим костюмером на красной ковровой дорожке и не имел ранее отношения к бренду (напротив, в настоящее время он является лицом последней парфюмерной кампании Burberry). Он также ничего не знал о его истории. «Я ничего не знал об этом, я ничего не знал об этом, пока мне не попал этот сценарий», – добавляет он. «Одна из величайших составляющих актерской карьеры – это узнавать моменты времени и делать это с Ридли [Скоттом], который, по сути, сам является историком. Великие режиссеры – это заинтересованные люди, что делает их интересными и делает их фильмы разнообразными и разнообразными. Быть рядом со знающими людьми – это познавательно ».

Возможно, неудивительно для фильма о семье Гуччи, мода и костюмы занимают центральное место в Доме Гуччи . Ранее в этом году дизайнер костюмов Джанти Йейтс обсудила свою работу над фильмом с New York Times, объяснив кропотливый процесс создания костюмов, включая доступ к архивам Gucci во Флоренции, поиск винтажных вещей у ведущих дилеров и на eBay. а также работа с командами портных и швеей, чтобы собрать воедино наряды, которые носят актеры.

«Одна из величайших составляющих актера – это узнавать моменты времени».

Многое было сделано из ярких драматических костюмов Леди Гаги, но и Паоло из Лето, и Маурицио из Драйвера также демонстрируют свой характер через то, как они одеваются. В случае Паоло его статус аутсайдера подтверждается его костюмом – в том числе сиреневым вельветовым костюмом и яркой клеткой, – что показывает, насколько он отличается от остальной части клана Гуччи. «Костюмы просто великолепны, у нас была такая феноменальная команда, которая воплотила эти вещи в жизнь», – говорит Лето. «Я просто подтолкнул всех идти дальше. Моим единственным реальным направлением было продвигать цвета и дизайн, чтобы отразить крайности Паоло, потому что он был экстремальным и страстным человеком ».

В преддверии выхода фильма Лето сказал, что хочет пойти «

Фабио Ловино © 2021 Metro -Goldwyn-Mayer Pictures Inc.

2 из 3

]

Фабио Ловино © 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc.

3 из 3

]

Фабио Ловино © 2021 Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc.

Костюмы, которые носил Драйвер, рассказывают другую историю: его переход от упрямого наследника к безжалостному боссу. «Джанти Йейтс, который делал костюмы и работал с Ридли с Gladiator , и я много говорил о неловкой элегантности Кэри Гранта в его манерах, – объясняет Драйвер. «Этому очень помогли костюмы, а также телеграфировать, где он находится. Надеюсь, по ходу фильма он начинает становиться самим собой, и, чтобы чувствовать себя комфортнее, чем дальше он будет от Gucci. Вначале это очень коллегиально и свободно, затем в середине, когда он начинает становиться тем персонажем, которым, как он думает, он должен быть, он становится более жестким. В конце концов, костюмы становятся более свободными и легкими ».

Сам фильм представляет собой напыщенную оперную постановку, которая снимает эмоциональную напряженность между разными членами семьи Гуччи. Но это также свидетельство наследия дома и того огромного положения, которое он занимает в популярной культуре.

«Это дикая вещь», как выражается Лето. «Кто знал, что кожа может привести к такому безумию?»