WhatsApp отключит сообщения для пользователей, которые отклоняют новые условия конфиденциальности
23 февраля, 2021WhatsApp недавно подробно рассказал, что именно произойдет с пользователями, которые не согласны с изменениями конфиденциальности. Ранее на прошлой неделе приложение для обмена сообщениями, принадлежащее Facebook, заявило, что у пользователей будет время для ознакомления с запланированными обновлениями конфиденциальности WhatsApp «в удобном для них темпе».
WhatsApp сообщил, что пользователи будут видеть баннер в верхней части приложения, который, как ожидается, объясняет новые условия конфиденциальности и изменения. WhatsApp утверждает, что будет «медленно просить» пользователей согласиться с новыми условиями, «чтобы иметь полную функциональность WhatsApp». Однако для тех, кто решит не соблюдать условия до 15 мая, «эти пользователи смогут получать звонки и уведомления, но не смогут читать или отправлять сообщения из приложения».
Предполагается, что «короткий промежуток времени» дает пользователям несколько недель на принятие решения, но учетная запись может быть удалена, поскольку одна из политик WhatsApp для неактивных пользователей дает компании право удалить учетную запись после 120 дней бездействия.
Приложение для обмена сообщениями уже получило негативную реакцию со стороны пользователей, особенно на его крупнейшем рынке – Индии. После негативной реакции WhatsApp обратился к проблеме, заявив: «Мы слышали от стольких людей, сколько путаницы существует вокруг нашего недавнего обновления. Было много дезинформации, вызывающей беспокойство, и мы хотим помочь всем понять наши принципы и факты ». WhatsApp отложил введение своей новой политики с 8 февраля по 15 мая.
В новой политике конфиденциальности говорится, что сообщения между отдельными учетными записями в WhatsApp по-прежнему будут зашифрованы из конца в конец, но сообщения, отправленные предприятиям, могут храниться на серверах Facebook и использоваться для рекламных данных. Кроме того, новые условия позволят Facebook и WhatsApp обмениваться данными о транзакциях и платежах, чтобы расширить предложения электронной коммерции и улучшить таргетинг рекламы.
Социальное аудио-приложение Clubhouse в других отраслях индустрии достигло восьми миллионов загрузок, несмотря на то, что оно находится на стадии предварительной подготовки.